About enterprise
АО «Машиностроительный завод им. С.М. Кирова» был восстановлен в г. Алма-Ата в 1942 году на базе эвакуированного с г. Махачкала «Завода №182». Предприятие является экспортоориентированным, специализируется на производстве специзделий, изделий судовой гидравлики, продукции для горнодобывающего, нефтегазового секторов, запчастей и комплектующих для верхнего строения железнодорожного пути, грузовых вагонов и локомотивов (тепловозов: Д100 и Д50).
Миссия:
Мы вносим значительный вклад в развитие экономики Казахстана через поставку качественной продукции для горнодобывающего, железнодорожного, нефтяного и оборонительного сектора с оказанием высокопрофессионального сервиса. Мы продолжаем совершенствоваться. В стремлении быть лучшими мы меняемся в соответствии с современными правилами ведения бизнеса.
Инструментами для создания качественного продукта и безопасных условий труда, для наиболее полного удовлетворения требований Потребителей и Клиентов и их ожиданий, соблюдения применимых законодательных актов в области качества, безопасности является интегрированная система менеджмента, функционирующая в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, непрерывное улучшение которой является первостепенной задачей команды Высшего руководства.
Наша основная движущая сила и базис успеха – это преданные и профессиональные люди, объединенные общей корпоративной культурой и разделяющие ключевые ценности компании.
- Современные технологии и разработки;
- Внимание к клиенту;
- Эффективность и оперативность;
- Безопасность.
Видение:
Лидер на рынке СНГ по выпуску продукции для горнодобывающего, нефтяного, железнодорожного сектора с использованием технологий проектирования и производства продукции для военного сектора.
Стратегические цели:
Стратегическими целями развития АО «Машиностроительный завод им. С. М. Кирова» определены:
- Финансовые цели (обеспечение прироста доходов, сокращение удельных затрат, контроль уровня общих и административных расходов, оптимизация и сокращение затрат на непрофильные и убыточные виды деятельности);
- Увеличение производственных активов, расширение спектра услуг и географии бизнеса;
- Установление долгосрочных и устойчивых взаимоотношений с клиентами-партнерами;
- Развитие системы управления;
- Развитие кадрового потенциала.